Завершен очередной этап строительства российско-китайского моста через Амур
Строительство первого российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур вошло в завершающую стадию, 2 апреля сообщила газета «Хэйлунцзян жибао».
В сообщении администрации китайской провинции Хэйлунцзян говорится, что мост уже практически построен, следующим этапом будет прокладка рельсов. С помощью моста будут соединены железные дороги российского Дальнего Востока и Северо-Восточного Китая.
Строительство моста, соединяющего берега Амура — российский в районе села Нижнеленинское Еврейской автономной области и китайский в городском уезде Тунцзян, — производится в рамках китайской инициативы «Один пояс — один путь».
Напомним, соглашение о строительстве моста было заключено в 2013 году, его длина составляет 2 200 метров, а стоимость превышает 9 млрд рублей.