Онлайн-образование будет либо неэффективным, либо дорогим — ученые США
Дистанционное образование с использованием сети Интернет будет менее эффективным, чем традиционное образование, что повлечет за собой дополнительные расходы, считают адьюнкт-профессор кафедры государственной политики университета Северной Каролины в Чапел-Хилле Стивен У. Хемельт и доцент кафедры государственной политики Мичиганского университета Кевин М. Стэндж, 28 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.
В рамках своего исследования они проанализировали использование технологий дистанционного обучения на более чем 3000 отдельных кафедрах в более чем 200 различных четырехлетних учебных заведениях. Они использовали данные за период с 2015 по 2017 год для изучения связи между онлайн-обучением и затратами на уровне департаментов.
Они опираются на недавние исследования, согласно которым онлайн или смешанные курсы не так эффективны, как очное обучение. Особенно это справедливо для недостаточно обеспеченных слоев населения, подчеркивают исследователи.
Они предполагают, что университеты будут вынуждены предлагать дополнительную поддержку неуспевающим студентам, например, репетиторство, наставничество, услуги по охране психического здоровья.
«Эти дополнительные поддержки, вероятно, сделают онлайн-обучение еще более дорогостоящим», — предполагают ученые.