Глава «КамАЗа»: для легкового автопрома России настало «время Ч»

Изображение: (сс) Mixabest
Автомобильный конвейер
Автомобильный конвейер

Для сегмента легкового автотранспорта в России наступило «время Ч». Об этом заявил глава «КамАЗа» Сергей Когогин 26 мая, выступая на национальном промышленном саммите в Москве.

По словам Когогина, легковой российский автопром был полностью передан западным компаниям «в обмен на инвестиции и технологии». В результате такой политики сегмент легкового гражданского транспорта в России остался у разбитого корыта.

«Вот наступило «время Ч“ — и от легкового автопрома никого не осталось. Они все собрали чемоданы, первый месяц (автопроизводители) рассказывали о том, что мы хотим вернуться после политической стабилизации. На третий месяц уже молчат. Догадываюсь, что чемоданы они собрали надолго»,  — заявил гендиректор Когогин.

Сейчас переориентация производства на восточных производителей вызывает большие сложности. «Переориентировать все потоки, которые шли из Европы на юг и восток, — задачка непростая. Пока не думаю, что мы ее просто решим. Наши грузы идут туда, фуры стоят, и из Турции везем, и это все совершенно непросто», — добавил глава «КамАЗа».

Напомним, после ухода французской компании Renault из России, ее собственность в компании «АвтоВАЗ» перешла к российской компании «НАМИ», а автозавод «Рено Россия» в Москве перешел в собственность к столице.

Основным партнером в области технической поддержки автозавода в Москве названо предприятие «КамАЗ».