В России стали меньше покупать товары, находящиеся у кассы
Импульсные покупки (у кассы — прим. ИА Красная Весна) сократились в России из-за снижения частоты посещений магазинов покупателями, сообщается в исследовании маркетинговой компании Nielsen, 29 апреля опубликованном на сайте компании.
По данным Nielsen, до начала пандемии через одну кассу ежедневно проходило около 200 человек, четверть из которых покупали товары у кассы: жевательные резинки, шоколадные батончики, газированные напитки и прочее.
В компании отметили, что чаще всего такие товары покупают «на автопилоте» или чтобы побаловать себя. Однако режим самоизоляции и беспокойство за свое здоровье повлияли на частоту посещения магазинов и количество импульсных покупок.
Согласно исследованию, спрос на товары «у кассы» упал в апреле почти в два раза. Так, продажи продуктов «здорового питания» снизились, в частности на 53% — на мюсли, 45% — на смузи и 16% — на хлебцы. Продажи шоколадных драже и батончиков упали на 13% и 8% соответственно. Но отмечен рост продаж чипсов, шоколадных вафель и шоколада в плитках — на 20%, 15% и 3% соответственно, сообщают исследователи.
Маркетинговая компания прогнозирует рост онлайн торговли, а восстановление импульсных продаж предполагается через несколько месяцев после снятия карантина.