Китайские автомобили не выдерживают петербургского климата?

В Санкт-Петербурге возникли серьезные проблемы у владельцев китайских автомобилей Haval Jolion, Changan и JAC, связанные со сбоями в работе электронной системы управления двигателем, 9 февраля сообщает информационное агентство BFM.ru.
Сообщается о массовых обращениях автовладельцев на специализированные форумы, где они делятся своими тревогами по поводу срабатывания индикатора Check Engine и предупреждений о нестабильном давлении в шинах.
«Сегодня массово на „джуликах“ загорелся Check, в основном на полноприводных. На момент обращения я был уже двадцатый. Пока доехал, (в салон поступило — прим. ИА Красная Весна) больше 40 звонков, и это только у одного дилера», — приводит издание слова одного из автомобилистов.
Ситуация оказалась настолько серьезной, что владельцы автомобилей начали массово обращаться к дилерам за помощью.
По словам автомобилиста, на момент диагностики количество звонков превысило 60. Все жалобы сводятся к одной и той же проблеме: ошибка датчика давления турбины. Это свидетельствует о системном сбое, который может затрагивать не только отдельные автомобили, но и целые партии машин.
Совладелец московского автосалона Monza Дмитрий Пронин также прокомментировал ситуацию, отметив, что китайский автопром не всегда адаптирован к российским климатическим условиям.
«Перепады давления сказываются прямым образом на течи гидравлической системы», — подчеркнул он.
К тому же, ранее РБК Петербург сообщал об аномально высоком атмосферном давлении в регионе, которое достигло рекордных значений — 1055,3 гПа (791,5 мм рт. ст.) 8 февраля. Это значение превышает норму на 4,1%, что могло повлиять не только на автомобили, но и на работу аэропорта Пулково. В течение двух дней там было отменено более 60 рейсов из-за того, что бортовые компьютеры лайнеров Sukhoi Superjet не могли принять значения давления выше 1052 гПа.
Проблема с высокими показателями атмосферного давления могла оказать влияние и на работу автомобилей, так как датчик давления турбины учитывает как атмосферное давление, так и давление наддува. Электронные блоки управления обычно имеют определенные диапазоны давления, которые они могут обрабатывать. В условиях аномальных показателей реального атмосферного давления эти пределы могли быть превышены, что и привело к сбоям в системе.
Таким образом, ситуация с китайскими автомобилями в Петербурге вызывает серьезные опасения как у владельцев, так и у дилеров. Необходимость адаптации технологий к специфическим климатическим условиям России становится все более актуальной. В противном случае, такие массовые сбои могут привести к ухудшению репутации китайских брендов на российском рынке.
В конечном итоге, инцидент с китайскими автомобилями поднимает важный вопрос о качестве продукции и ее адаптации к условиям эксплуатации.
(теги пока скрыты для внешних читателей)