Тайваньские стартапы ориентированы на рынок Северной Америки — DigiTimes
Большинство тайваньских стартапов ориентированы на заказчиков в Северной Америке, сообщил 7 октября портал DigiTimes со ссылкой на исследование PwC Taiwan и Тайваньского института экономических исследований.
31% молодых компаний, опрошенных исследователями, заявили, что главным рынком сбыта для них будет североамериканский. 26% назвали приоритетным рынок Юго-Восточной Азии и Индию, 20% — Японии и Южной Кореи и 12% — китайский.
В исследовании годичной давности 48% молодых компаний ориентировались на китайский рынок.
48% стартапов работают на массового потребителя или индивидуального заказчика. 43% в качестве покупателей имеют бизнес и другие организации, а 9% — правительственные структуры.
27% молодых компаний уже приносят прибыль, 55% имеют выручку, но прибыли своим владельцам не приносят. 18% пока выручки не имеют.
Напомним, в результате санкций США все новые китайские компании отсекаются от поставок продукции, изготовленной с использованием американских технологий и оборудования. Многие из них являлись крупными заказчиками тайваньского бизнеса. Например, Huawei заказывала изготовление микросхем у тайваньской TSMC и покупала процессоры у MediaTek. Также под действие подобных санкций попал другой китайский телекоммуникационный гигант — ZTE — и крупнейший китайский производитель микросхем на заказ — SMIC. СМИ сообщили, что США готовы ввести санкции против китайских производителей памяти — YMTC и CXMT.
PwC — PricewaterhouseCoopers — одна из четырех ведущих аудиторских компаний в мире вместе с Deloitte, Ernst & Young и KPMG.