Российский вагоностроительный завод передал Узбекистану пять электровозов
АК «Узбекские железные дороги» передал пять грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К современной модификации Новочеркасский электровозостроительный завод России, 28 августа сообщает пресс-служба завода.
Сообщается, что электровозы снабжены независимым возбуждением тяговых электродвигателей. Заказал их АК «Узбекские железные дороги» в мае 2020 года.
«Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), возможность водить более тяжелые поезда, и как следствие, увеличение производительности локомотива», — сообщает пресс-служба.
В 2018 году Узбекистан уже приобрел два локомотива 3ЭС5К.
Напомним, Новочеркасский электровозостроительный завод входит в АО «Трансмашхолдинг» и является единственным в РФ производителем, который может выпускать все виды тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов различной мощности, составности, рода тока, назначения.
Электровозы серии Э5К, собственное имя «Ермак», Новочеркасский электровозостроительный завод начал выпускать в 2004 году. У локомотива есть ряд разновидностей — с одной секцией Э5К, с двумя 2ЭС5К, а также 3ЭС5К и 4ЭС5К с тремя и четырьмя секциями соответственно. «Ермаки» рассчитаны для железных дорог с шириной колеи 1520мм. Изначально односекционные локомотивы планировалось использовать в пассажирском сообщении и движении вывозных поездов.