В Узбекистане антимонопольный комитет заявил о нарушениях метрополитена

Изображение: antimon.gov.uz
Эмблема антимонопольного комитета Узбекистана
Эмблема антимонопольного комитета Узбекистана

Ташкентский метрополитен плохо выполняет свои обязанности по перевозке пассажиров, о чем говорят участившиеся аварии в метро столицы, 28 апреля сообщает пресс-служба антимонопольного комитета Узбекистана.

«Участившиеся в „столичной подземке“ происшествия являются прямым свидетельством нарушения со стороны перевозчика своих обязанностей», — сообщает пресс-служба.

Метрополитену ставится в вину ряд аварий, произошедших 9 апреля 2020 года, когда осуществлялось движение поезда с открытыми дверями, и сегодня, когда по техническим причинам был остановлен поезд метро, и пассажиры выходили из метрополитена по рельсам. Агентство напоминает, что пассажир метро является «потребителем транспортных услуг, и его интересы, права и обязанности защищаются Законом».

Читайте также: Из-за технический остановки поезда метро в Ташкенте образовались пробки

Перечисляются обязанности метрополитена перед «потребителем транспортных услуг». К ним агентство отнесло организацию ритмичной работы городского пассажирского транспорта, к которому относится и метро, улучшение качества и культуры обслуживания пассажиров, а также обеспечение безопасности их жизни и здоровья, безопасности движения.

Заявляется, что агентство по защите прав потребителей берет на контроль все вышеуказанные факты и будет их изучать. Что дальше будет сделано агентством — не сообщается.

Напомним, в апреле 2020 года в ташкентском метро ради лайков сыграли фейковую свадьбу и выложили в интернет. Виновников нашли и оштрафовали. 18 марта 2021 года в тоннеле столкнулись поезда. Причиной столкновения была названа жара и удлинение из-за нее рельсов.