СКР назвал ошибки пилотов сгоревшего Superjet 100

Изображение: flickr.com
Сухой…
Сухой…

Невыключенные после посадки двигатели и открытое в кабине боковое окно в сгоревшем Sukhoi Superjet 100 являются ошибками пилотов и косвенно повлияли на распространение пламени, заявил заслуженный пилот России Юрий Сытник 7 мая в интервью «Говорит Москва».

«Двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник.

Кроме того, следствие установило, что пилоты после приземления открыли боковое окно кабины, что могло усилить тягу воздуха и увеличить скорость горения топлива.

Росавиация в настоящий момент проводит внеплановую проверку программ обучения пилотов «Аэрофлота».

Напомним, 5 мая при посадке загорелся самолет Sukhoi Superjet 100. В результате жесткой посадки шасси пробили полные топливные баки, что привело к воспламенению топлива. Погиб 41 человек.

Эксперты подчеркивают, что увеличение количества аварий и техногенных катастроф, в том числе по вине человека, является тревожной тенденцией современности. Нарушения и ошибки при конструировании самолетов и других машин и механизмов, в процессе обучении специалистов, в т. ч. пилотов, падение общего уровня среднего и специального образования являются признаками общего процесса. Этот процесс системной деградации назван специалистами регрессом. Он был запущен после разрушения СССР в результате поражения в ряде гибридных войн, собирательно названных «Холодной войной».