The Daily Mail спасает бизнес через увольнение десятков тысяч сотрудников

Британская газета The Daily Mail и ее онлайн-версия MailOnline планируют уволить десятки сотрудников в рамках слияния медиаресурсов для оптимизации расходов, пишет 30 января издание The Daily Telegraph со ссылкой на заявление главных редакторов двух изданий Тед Верити и Дэнни Грум в совместном письме.
«Наши преобразования направлены на перераспределение ресурсов туда, где они наиболее необходимы для создания высококачественной журналистики и полноформатных статей мирового уровня, которые являются визитной карточкой Mail», — говорится в письме, отрывки из которого приводит газета The Daily Telegraph.
Сообщается, что компания DMG Media, владеющая The Daily Mail и MailOnline, собирается полностью объединить две редакции. В настоящее время онлайн-версия издания сосредоточена на жизни звезд шоу-бизнеса, британской королевской семьи и моде, тогда как сама газета больше уделяет внимание политическим вопросам.
По данным издания, еженедельный тираж The Daily Mail, включая воскресную версию The Mail on Sunday, составляет около 640 тысяч экземпляров, что на более чем 50 тысяч меньше по сравнению с прошлым годом. Журналисты The Mail on Sunday также будут интегрированы в общую редакцию.
DMG Media, несмотря на снижение продаж, стремится уменьшить зависимость от рекламодателей и активнее развивать подписочный сервис Mail+, который предоставляет пользователям доступ к эксклюзивным материалам и колонкам популярных авторов. Сервис был запущен в январе прошлого года и уже привлек более 100 тысяч подписчиков. В ближайшие недели компания планирует расширить возможность подписки на американский рынок.