Автомобиль как убежище от коронавируса. В США возродились автокинотеатры
К забытому и анахроничному киноразвлечению из-за угрозы распространения коронавируса вернулись зрители США, 20 марта сообщает Los Angeles Times.
В условиях запрета массового скопления американские зрители снова начали проявлять интерес к драйв-инам. Это киноплощадки на открытом воздухе, где зрительским местом является личный автомобиль.
По информации издания, приток зрителей зафиксировали в большей части из 305 автокинотеатров. Так, например, продажи билетов автокинотеатра Paramount выросли не менее, чем в два раза.
Владельцы драйв-инов предполагают, что власти могут потребовать закрыть и эти киноплощадки, и со своей стороны будут готовы выполнить эти требования. А пока владельцы драйв-инов выполняют рекомендации по безопасности, в том числе продажа билетов осуществляется персоналом в перчатках.
Как сообщает издание, в последние десятилетия эта индустрия медленно угасает, поэтому этот неожиданный побочный эффект от борьбы с распространением коронавируса может поддержать индустрию еще некоторое время.
Напомним, в самый пиковый момент расцвета в США насчитывалось порядка 4 тысяч кинотеатров подобного типа, сегодня таковых в Штатах насчитывается 549 штук.