1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Катманду, / ИА Красная Весна

Китай займется строительством самого сложного участка непальского перехода

Николай Рерих. Канченджанга. 1944
Николай Рерих. Канченджанга. 1944

Две китайские компании примут участие в строительстве части проекта быстрого перехода Катманду — Тераи, одного из проектов Национальной гордости Непала, после того как непальская армия подписала с ними контракт 15 мая, сообщает агентство Синьхуа.

«Отдельные контракты были подписаны с компаниями China State Construction Engineering Corp. Ltd и Poly Changda Engineering Co. на строительство трех тоннелей, нескольких мостов и частично дороги в рамках проекта экспресс-перехода», — сообщил пресс-секретарь Армии Непала бригадный генерал Шантош Баллаве Пудьял.

Правительство Непала в 2017 году уполномочило непальскую армию разработать этот приоритетный проект. После возведения эта скоростная автомагистраль протяженностью 72,5 км свяжет столицу страны город Катманду с юго-восточным городом Ниджгад в районе Бара и сократит время пути до менее чем часа с нескольких часов на текущий момент.

В Ниджгаде также запланирован к строительству международный аэропорт, и, как ожидается, эта дорога поможет международным путешественникам добраться из предполагаемого аэропорта до Катманду. Армия Непала разрабатывает этот проект, разделив его на 11 различных кластеров.

«Кластер, в котором будут задействованы два китайских подрядчика, считается самым сложным участком всего дорожного проекта из-за необходимости строительства тоннелей», — сказал Пудьял.

По данным непальской армии, ожидается, что китайские компании завершат свои работы в течение трех с половиной лет, включая проектный период, который продлится около шести месяцев. Первоначально непальская армия участвовала в открытии трассы этого дорожного проекта в 2009 году и она выполнила эту задачу к 2013 году. Позже ей была передана разработка всего проекта в 2017 году.

Этот проект рекламировался как один из важнейших инфраструктурных проектов в стране, поскольку он, как ожидается, будет способствовать экономической интеграции столицы Непала Катманду и южной равнины, поясом сельского хозяйства и промышленного производства.