Mastercard: розничные продажи в США в праздничный сезон выросли
Розничные продажи в США выросли во время сезона праздничных покупок с 11 октября по 24 декабря в 2020 году, 27 декабря сообщается на сайте международной платежной системы Mastercard.
Согласно отчету Mastercard SpendingPulse, в праздничный сезон продажи в сфере электронной коммерции в США подскочили на 49%. Продажи в сфере электронной коммерции составили 19,7% от общего объема продаж в 2020 году.
Старший советник Mastercard Стив Садов сообщил агенству Reuters, что в 2021 году тенденция покупок с использованием цифровых платформ продолжит развиваться, а более мелкие интернет-гипермаркеты будут внедрять новые технологии для удобства клиентов.
Он добавил, что из-за пандемии коронавируса и перехода на удаленный формат работы продажи товаров для дома подскочили на 16,2%. Продажи электроники и бытовой техники также выросли на 6%, а продажи одежды и ювелирных изделий в целом упали.