Бизнес люксовых брендов переживает бум — Spiegel
Несмотря на экономическую неопределенность, мировой рынок предметов роскоши продолжает демонстрировать значительный рост, 17 июля пишет журнал Spiegel.
Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией Bain и итальянской ассоциацией предметов роскоши Fondazione Altagamma, ожидается, что продажи предметов роскоши, таких как одежда, обувь, изделия из кожи, парфюмерия и ювелирные изделия, увеличатся на 11% в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2022 году продажи достигли максимума в €345 млрд (35 трлн руб.), увеличившись по сравнению с предыдущим годом примерно на 19%. В зависимости от экономического развития, в текущем 2023 финансовом году ожидается дальнейшее увеличение от 5% до 12%.
К 2030 году объем мирового рынка может даже увеличиться до €570 млрд (57,5 трлн руб.), что более чем вдвое превысит показатель 2020 года. При этом отмечается, что развитие индустрии роскоши варьируется от региона к региону.
В то время как европейский рынок и Китай демонстрируют сильную динамику и высокий уровень готовности покупать, США борются со сниженным покупательским поведением.