1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Ханчжоу, / ИА Красная Весна

Компания Alibaba получила рекордную выручку за китайский «День холостяков»

Изображение: (сс) mohamed_hassan
Бизнес
Бизнес

Рекордную выручку в размере 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд) получила за время китайского праздника «День холостяков» компания Alibaba, 12 ноября сообщает Bloomberg.

Праздничные продажи платформ интернет-коммерции, принадлежащих Alibaba, выросли относительно 2020 года на 8,5% с $77,8 млрд до $84,5 млрд. При этом отмечается, что темпы прироста совокупных продаж в «День холостяков» снизился, а на Alibaba усилилось давление конкурентов.

Отмечается, что падение темпов роста объемов торговли в праздник связано с замедлением темпов прироста экономики Китая в 2021 году (наиболее заметно это стало в третьем квартале года) и усилением регулирования интернет-компаний со стороны китайских властей.

Кроме того, усилилось конкурентное давление со стороны других крупных платформ электронной коммерции — JD.com и Pinduoduo. В частности, JD.com проводила распродажи, посвященные «Дню холостяков» в течение 11 дней, и выручила $54,5 млрд, что на 28,6% больше, чем в 2020 году.

Компания Alibaba сумела привлечь в 2021 году 290 тыс. брендов, включая дорогие, и 900 млн покупателей. Аналитики считают, что рекордные показатели выручки с продаж помогут компании снизить уровень опасений инвесторов, возникших на фоне расследований регулятивных органов Китая и штрафа в объеме $2,8 млрд.

Самый большой в истории Китая разовый штраф в отношении компании был выписан компании китайскими регуляторами по результату антимонопольного расследования.