1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Пекин, / ИА Красная Весна

Аналитики: оборот мобильных видеоигр составит 61% объема игрового рынка

Изображение: (cc) pxfuel
Мобильная видеоигра
Мобильная видеоигра

Оборот мобильных игр превысит $136 млрд по итогам 2022 года, что эквивалентно почти двум третям всего игрового рынка, 25 мая сообщает издание App2Top со ссылкой на данные аналитиков data.ai и IDC.

Сектор мобильных видеоигр является самым крупным сектором игровой экономики. Кроме того, он показывает интенсивный рост в 1,7 раза относительно всего рынка в целом.

Эксперты отмечают, что весь объем игрового рынка в 2022 году составит $222 млрд. При этом $42 млрд достанется разработчикам и издателям видеоигр для консолей, $40 млрд — компаниям ориентированным на пользователей ПК и компьютеров Mac, а остальные $4 млрд — сфере портативных игровых устройств.

Напомним, в апрельский список 100 крупнейших мировых издателей мобильных игр по объему выручки, согласно данным компании Sensor Tower, занимающейся анализом данных мобильных приложений, вошло 38 игровых компаний Китая. В совокупности за апрель китайские игровые компании заработали на мобильных видеоиграх $2,3 млрд. Ведущими игровыми компаниями Китая являются Tencent, NetEase и HoYoverse (бывшая miHoYo).