Alibaba впервые не опубликовала результаты распродажи в «День холостяков»
Холдинг Alibaba Group впервые не раскрыл полные результаты продаж в «День холостяков», 12 ноября сообщает Bloomberg.
Компания приняла такое решение на фоне прогнозов о беспрецедентном снижении продаж за всю 14-летнюю историю проведения распродажи.
В Alibaba Group только сообщили, что оборот товаров сопоставим с прошлогодним показателям несмотря на влияние коронавируса и макроэкономические проблемы.
Отметим, что объем продаж в 2021 году показал наименьший рост и составил 8,5%. Аналогичный показатель 2020 года составил 26%. Продажи в прошлом году достигли 540,3 млрд юаней (76,1 млрд долларов). В 2022 году в распродаже приняло участие порядка 290 тыс. Брендов.
Читайте также: В TSMC подтвердили собственный прогноз, увеличив выручку в октябре на 56%
Напомним, фестиваль покупок в «День холостяков» был впервые инициирован Alibaba 11 ноября 2009 года. С тех пор интернет-магазин стал одним из крупнейших в мире.