Черные в США рассказали о двойных стандартах лидеров протестов

Изображение: Джон Вандерлин. Высадка Колумба в Америке. 1847 год

Свое недоумение двойными стандартами лидеров протестов под девизом «Жизни черных имеют значение» выразили члены семей чернокожих, погибших не от рук полиции, сообщил 28 июня телеканал Fox News.

В частности, телеканал показал интервью с Джемилем Шоу, отцом убитого в 2008 году 17-летнего чернокожего подростка Джемиля Шоу-младшего. Он был застрелен нелегальным мигрантом и членом банды Педро Эспинозой, который принял подростка за члена враждебной банды.

Джемиль Шоу сказал в интервью Fox News: «Кажется, что движение «Жизни черных имеют значение» обращает внимание только на черных, убитых полицией. Знаете, мой сын был убит в 2008 году, и я обращался ко всем, кто мог бы меня выслушать, особенно к черным, поскольку был уверен, что сообщество черных окажет мне серьезную поддержку».

«Но, поскольку это был нелегальный мигрант, и из-за той поддержки, которая оказывается им в Калифорнии, никто не спешил мне помогать, — продолжил Шоу, — потому что они, знаете ли, не хотели признавать участие в этом нелегальных мигрантов. Поэтому меня просто оставили одного».

Несколько дней назад Шоу написал в Twitter: «Когда убили моего сына я обращался ко всем так называемым лидерам черных в Лос-Анджелесе, чтобы они помогли с расследованием смерти моего сына. Однако все они сами были связаны с нелегальными мигрантами. «Жизни черных имеют значение» и черные политики в Лос-Анджелесе поддерживают только тех черных, кого убила полиция. Точка».

Шоу сказал телеканалу, что иметь значение должны жизни всех черных. Он охарактеризовал подход движения «Жизни черных имеют значение» следующим образом: «Если вы убиты полицией, то все в порядке, мы можем разрушить и сжечь здания. Но если вы убиты нелегальным мигрантом, вы должны молчать».

Шоу заявил: «Это несправедливо. Я черный, где наша помощь?»

Второй случай, когда черное сообщество Калифорнии осталось равнодушным к убийству негра, это случай убитого в Окленде Патрика Андервуда, сотрудника федеральной службы охраны министерства внутренней безопасности США. Он охранял здание суда в Окленде, когда к зданию подъехала машина и из нее открыли огонь по Андервуду и его коллеге.

Его сестра Анжела Андервуд-Джейкобс сказала, что семья чувствует себя так, как будто жизни черных имеют разную цену. После смерти брата с ней не связалось ни одно из главных американских СМИ, ни один чернокожий лидер ни из одной из партий.

«Я не понимаю, почему мне не позвонили, — сказала Андервуд, — Почему никто не связался с нашей семьей, не узнал, как у нас дела, не спросил, чем он может помочь?» Она в данном случае имеет в виду, что нуждами семьи Флойда озаботились не только черные знаменитости, которые пожертвовали семье много денег, но и кандидат в президенты Байден, и администрация президента США. Но то был наркоман и вышибала в баре. А нуждами семьи негра, отдавшего жизнь за закон и порядок в США, не поинтересовался никто.