1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Берлин, / ИА Красная Весна

Компания Opel отказалась от выхода на китайский рынок

Изображение: ceiling
Логотип Opel
Логотип Opel

Выход на рынок Китая приостановила компания Opel в связи со сложной геополитической обстановкой. Об этом 16 сентября сообщает издание Handelsblatt.

Производитель также подтвердил приостановку выхода на китайский рынок из-за напряженности между Китаем, с одной стороны, и США и Евросоюзом, с другой.

Также на решение компании повлияла политика Китая, направленная на борьбу с коронавирусом, включающая в себя остановку производства на автомобильных предприятиях.

Кроме того, в отчете компании сказано о нехватке моделей автомобилей, выгодно отличающихся от моделей местных производителей, которые могли бы составить им достойную конкуренцию. Особенно это касается сегмента электромобилей.

«В этих обстоятельствах и в свете объемов, необходимых для реального воздействия, Opel отказывается от своих планов по выходу на китайский рынок», — цитируют слова представителя компании Opel Handelsblatt.