В Германии стали чаще жаловаться на почту

Томас Лидалл Армитаж. Почтальон
Томас Лидалл Армитаж. Почтальон

Население Германии стало чаще обращаться с жалобами на работу почты в Федеральное сетевое агентство, 2 октября пишет газета Berliner Zeitung.

В частности, люди жалуются на то, что письма приходят с опозданием или не приходят вовсе. В сентябре федеральное сетевое агентство получило почти 5 000 жалоб на почту.

Общее количество жалоб на почту за третий квартал составило около 11 500. Для сравнения: в первой половине 2022 года было подано около 8900 жалоб, а за весь прошлый год — 15 100.

Сообщается, что подавляющее большинство жалоб этим летом касалось писем. При этом недовольство стало настолько вопиющим, что в сентябре агентство начало 12 расследований. В августе было инициировало 14 таких проверок.

Отмечается, что большинство жалоб направлено в адрес Deutsche Post. Компания занимает около 85% рынка в сегменте почтовых отправлений Германии.