1. Политическая война
  2. Политический кризис в Перу
Лима, / ИА Красная Весна

Влиятельный коллекционер проверила браслеты Болуарте в итальянском Cartier

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Дина Болуарте с браслетом
Дина Болуарте с браслетом

Браслет, который носит президент Перу Дина Болуарте действительно принадлежит бренду известного французского ювелирного дома Cartier, подтвердила влиятельный коллекционер Мэгги Мэй. Об этом 19 апреля сообщает журнал Exitosa Noticias.

Мэй поехала в Италию, чтобы проверить бренд браслета Болуарте, которая заявила, что указанный предмет не принадлежит марке Cartier.

Через свой аккаунт в TikTok журналистка продемонстрировала визит в магазин Cartier в Милане. Женщина показала две фотографии украшений, которые носит президент, и ей показали точно такие же ювелирные изделия.

Первый браслет изготовлен из чистого белого золота и стоит 51 000 евро (5,1 млн руб.) и украшен 104 бриллиантами. Кроме того, блоггер подчеркнула, что данное украшение имеет «очень особый» блеск.

Затем коллекционер показала браслет из желтого золота, стоимость которого составляет 47 800 евро (4,75 млн руб.). Она также уточнила, что браслеты имеют идентификационный номер, который уникален и неповторим, и что он выгравирован на внутренней стороне.

Кроме того, Мэй указала, что с 1977 года Cartier владеет правами на браслет из желтого золота, поэтому его копирование является преступлением.

Читайте также: «Ролексгейт» в Перу: тайные поклонники президента или часы взаймы?

Напомним, прокуратура Перу изъяла трое часов Rolex и браслет, которые губернатор региона Аякучо Вильфредо Оскорима «одолжил» президенту Дине Болуарте. Об этом объявил ее адвокат Умберто Абанто после завершения процедуры показа дорогостоящих предметов.

Во время своего послания к нации 5 апреля глава государства упомянула, что украшения принадлежат ювелирным изделиям марки Unique, а не Cartier, как считают журналисты.

«Все, что они сказали, неправда. Я ношу этот браслет из изысканных украшений публично и совершенно прозрачно. Серьги и ожерелье, которые я ношу, имеют марку Unique, и они были у меня более восьми лет. В ночь обыска они были в моем комоде», — заявила она.