Костюмы из «Игры в кальмара» стали самыми продаваемыми на Хэллоуин в России

Изображение: (cc) webandi
Тыква на Хэллоуин
Тыква на Хэллоуин
Тыква на Хэллоуин

Популярность костюмов к американскому празднику Хэллоуин выросла в России в 2,2 раза за год, при этом самыми популярными стали предметы одежды из сериала «Игра в кальмара», 29 октября сообщает «Газета.ru» со ссылкой на данные аналитики AliExpress.

По данным аналитической службы продаж, сериальные костюмы в 4,5 раза обогнали лидера прошлого года — костюмы из сериала «Бумажный дом».

По данным центра «Самокат», в этом году среди жителей России также вырос спрос на тыквы, — более чем в 4,5 раза. Также потребители начали покупать к Хэллоуину больше мармелада, сахарной ваты и сладкого попкорна.

Напомним, Хэллоуин — традиционный для западных стран праздник, который отмечается каждый год 31 октября, в канун Дня Всех Святых. Согласно поверью, на Хэллоуин открывается портал в потусторонний мир, откуда на землю проникают духи и нечистая сила.

Лидер стриминговой платформы Netflix, южнокорейский сериал «Игра в кальмара», который привлек внимание миллионов зрителей со всего мира, рассказывает о том, как люди с огромными долгами в надежде на крупный выигрыш участвуют в кровавых играх на выживание. Сериал уже завоевал «Золотую пальмовую ветвь» и премию «Оскар».