Минсвязи Японии потребовало от KDDI не допустить повтор массовых отключений
Админстративное указание для KDDI Corp. выпустило министерство связи Японии, требуя от компании сделать все возможное, чтобы предотвратить очередное отключение сети в масштабе того, от которого пострадали около 31 млн человек в прошлом месяце, 3 августа пишет The Kyodo News.
Министр связи Ясуси Канеко вручила бумажную копию административного приказа президенту KDDI Макото Такахаси во время встречи с ним в министерстве.
«Мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить повторение и свести количество сбоев к нулю», — пообещал со своей стороны Такахаси.
При этом второй по величине оператор мобильной связи Японии по количеству абонентов заявил в пятницу, что возместит ущерб 36,55 млн клиентов. В качестве «извинения» оператор пообещал сократить индивидуальные счета на 200 иен ($1,5).
Напомним, отключение длилось более 60 часов и нарушило телефонную связь и мобильный интернет, банковские системы, передачу данных о погоде, доставку посылок и работу автомобилей, подключенных к сети.
Авария началась в 01:35 2 июля и продолжалось до 15:00 4 июля, в общей сложности 61 час 25 минут, согласно отчету об инциденте, представленному компанией в министерство.
Сумма ущерба оценивается в ¥7 млрд ($53 млн).