Социокультурный стратег назвала 3 главных проблемы игровой индустрии

Изображение: (сс) Lyncconf Games
Возмущенный геймер
Возмущенный геймер

На конференции Devcom прозвучал доклад про основные проблемы, с которыми сталкиваются создатели игр, и то, как их решить, 8 сентября сообщает Gamesindustry.

Согласно докладу, даже в период, когда компании сообщают о рекордных прибылях, игровая индустрия не испытывает недостатка в историях с неожиданным закрытием компаний, увольнениями сотрудников, кризисами, сексизмом, расизмом, онлайн-домогательствах и другими поводами поколебать психическое здоровье в ней занятых.

В своем выступлении на Devcom, исполнительный директор Global Game Jam и генеральный директор Geogrify, Кейт Эдвардс, подробно рассмотрела эти ключевые факторы.

Опираясь на исследование 2019 года проведенное компанией Take This, Эдвардс пришла к выводу, что существует три главных проблемы от которых страдают разработчики игр. Проблема № 1: отсутствие стабильности в работы и ее короткая продолжительность. Проблема № 2: недостаток разнообразия и инклюзивности в коллективах. И проблема № 3: общественное восприятие игр.

Были предложены и пути преодоления сложившейся ситуации. По мнению Кейт, ключевым вопросом является создание организации, объединяющей разработчиков игр, и открытое обсуждение проблем, которые они испытывают. «Нам нужно открыть черный ящик создания игр. Это также поможет нам обрести уверенность и укрепить понимание интеллектуального пространства, в котором мы живем как разработчики игр, чтобы помочь другим людям понять, чем мы занимаемся», — заявила Эдвардс.