Гей-фея не помогла. Кинокритики остались недовольны перезагрузкой «Золушки»

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Содом
Содом

Разнообразие рас и сексуальной ориентации персонажей не спасло от критики новую киноверсию «Золушки», 2 сентября сообщает издание Канобу.

3 сентября на платформе Prime Video состоится премьера новой «Золушки» от Amazon. Авторы фильма, стремясь соответствовать новым трендам в мировой киноиндустрии, кардинально изменили ряд персонажей. Так, фею, крестную тетю главной героини, сыграл чернокожий актер-гомосексуалист Билл Портер.

Однако следование моде не спасло фильм от негативных рецензий. Судя по отзывам, авторы фильма, увлекшись разнообразием и толерантностью, забыли о самом фильме.Так, кинокритики отметили, что картина получилась поверхностной, ее не спасает даже игра актеров. Также, по их мнению, в картине слабо отражена современная повестка.

Так, обозревателю из The Hollywood Reporter не хватило магии и элегантности: «Как бы многообещающе ни звучало это заявление, Золушка сгибается под тяжестью своих намерений, и даже ее внушительный каст — Мензель, Билли Портер, Минни Драйвер и Пирс Броснан — не могут ее спасти. Ему не хватает магии и элегантности, притягательности, которые сделали, например, перезапуск мюзикла Роджерса и Хаммерстайна 1997 года неотразимым».

Обозреватели остались недовольны показанным образом гей-феи, отмечается, что повествование о крестной Золушки опирается на лозунги о расширении прав и возможностей, а не на подлинную магию

Иоланда Мачадо из издания The Wrap отметила: «Структурно Кэннон выстраивает фильм почти как поток схожих по стилю видео из TikTok. Перескакивая от музыкального номера к музыкальному номеру, каждая сцена демонстрирует невероятную работу над костюмами, но не дает практически никакого содержания или глубины».

В вопросе отражения феминистических идей критики разделились. Так, в издании Independent отмечают, что в «„Золушке“ очень не хватает феминистских взглядов. Ее протагонист осознает ограничения своего сказочного мира — запрет женщинам владеть бизнесом — но работает только на улучшение собственной жизни. Если она сможет привлечь на балу иностранных клиентов и обеспечить собственное финансовое будущее, кому нужна солидарность или сестринство?»

Ловиа Гярки из THR, наоборот, обвинила авторов в навязчивости и несвоевременности феминистической пропаганды.

«“Золушка“ страдает от целого ряда проблем, но ее настоящее проклятие — ужасно неподходящее время. Если бы эта перезагрузка с ее навязчивым феминистским посылом была выпущена несколько десятилетий назад, у нее был бы шанс стать подрывной. Но сейчас 2021 год и пополнение и так переполненного и не слишком впечатляющего повествования о сильных женщинах требует немного больше стиля и глубины, чтобы увлечь даже молодую аудиторию», — заявила она.