Gap прекращает продажу партнерской коллекции с рэпером Канье Уэстом
Компания Gap прекращает продажу коллекции одежды, разработанной в партнерстве с известным рэпером Канье Уэстом, 26 октября сообщает CNN.
Американская компания, крупнейший ритейлер одежды в США и владелец третьей по величине в мире сети магазинов по продаже одежды, отказалась от деловых союзов с Уэстом из-за антисемитских замечаний в соцсетях и на фоне других противоречивых действий.
За последние несколько недель розничные торговцы, платформы социальных сетей, знаменитости, а также компании, занимающиеся модой и развлечениями, отказались от сотрудничества с рэпером на фоне волны критики в адрес музыканта, вызванной его публичными заявлениями.
«Антисемитизм, расизм и ненависть в любой форме непростительны и недопустимы в соответствии с нашими ценностями. От имени наших клиентов, сотрудников и акционеров мы сотрудничаем с организациями, которые борются с ненавистью и дискриминацией», — заявила компания Gap.
Американская компания прекратила работу с Уэстом еще в середине сентября. За ней последовали многие розничные торговцы и платформы социальных сетей.
Ранее, немецкий Adidas AG и модный дом Balenciaga также перестали сотрудничать с музыкантом по причине «неприемлемых, ненавистнических и опасных» высказываний.
Сделка с линией размеров Yeezy Gap, о которой было объявлено с помпой в 2020 году, должна была продлиться на 10 лет и соответствовать годовому объему продаж в $1 млрд.