Аудитория мировых СМИ устала от Украины и роста цен

Николай Богданов-Бельский. Дети на уроке. 1910-е
Николай Богданов-Бельский. Дети на уроке. 1910-е

Украина со своими проблемами утомила аудиторию мировых СМИ, 14 июня пишет Arutz Sheva.

Согласно исследованию, ученых Оксфордского университета, аудитория мировых СМИ начала уставать от новостной повестки, заполненной депрессивными новостями.

Авторы исследования пишут, что не все проблемные новости одинаково воздействуют на читателей: «есть свидетельства того, что аудитория продолжает выборочно избегать таких тем, как события на Украине и рост стоимости жизни», — говорится в отчете.

В комментариях к докладу также говорится о том, что читатели новостей пытаются уменьшить количество потребляемой депрессивной информации, чтобы защитить свое психическое здоровье.