Местные власти в Токио намерены бороться с непристойной рекламой

Изображение: Sveta Dorosheva
Агрессивная реклама (фрагмент картины)
Агрессивная реклама (фрагмент картины)

Токийские муниципалитеты решили объединить усилия в борьбе с вульгарной рекламой, 26 мая сообщает The Asahi Shimbun.

Девять местных органов власти хотят закрыть лазейку, которая позволяет грузовикам въезжать в столицу с неприятными или опасно отвлекающими рекламными объявлениями.

Согласно правилам, установленным в Токио в 2011 году, мобильная реклама не должна вызывать у публики чувство беспокойства или дискомфорта. Она также не должна отвлекать внимание других водителей и использовать чрезмерно яркие цвета. Нарушители могут быть оштрафованы на максимальную сумму 300 тыс. иен ($2210). Однако данные правила применимы только к автомобилям с токийскими номерными знаками.

Когда столичное правительство провело опрос в центре города в районах Синдзюку и Сибуя в феврале текущего года, то 74 рекламных грузовика имели не токийские номерные знаки.

На таких машинах нередко опубликованы рекламные сообщения о наборе персонала для борделей. Либо на них может быть расположена реклама продуктов или услуг, но с непристойным содержанием. Такую рекламу называют «кричащей».