1. Экономическая война
  2. Экономика Африки
Касабланка, / ИА Красная Весна

Infinix запускает новую флагманскую серию Zero 20, Hot 20 в Касабланке

Изображение: VCG
смартфоны
смартфоны

Гонконгский производитель смартфонов Infinix официально представил свои последние серии Zero 20 и Hot 20 во время церемонии в престижном отеле в Касабланке, 28 октября сообщает MWN.

Серия Zero 20 включает флагманскую модель Infinix Zero Ultra, безусловно, лучший смартфон в портфолио Infinix, разработанный с учетом потребностей создателей контента.

Комментируя запуск двух серий, менеджер по маркетингу Infinix Хаула Ласмер сказала: «Infinix штурмом взяла рынок с рядом передовых функций, включая 180-ваттную зарядку Thunder Charge Zero Ultra и первую 60-мегапиксельную фронтальную камеру Zero 20 с встроенным оптическим стабилизатором изображения, идеально подходящий для видеоблогеров и селфи».

Zero Ultra продается в Марокко по цене 6 599 дирхамов ($604 доллара США), а Zero 20 будет стоить 3 599 дирхамов ($329 долларов США).

Вторая серия, представленная на мероприятии в Касабланке, — это серия Hot 20, включающая три модели, предназначенные для геймеров и профессиональных игр. Hot 20 также является самой продаваемой моделью компании: в прошлом году было продано 10 миллионов телефонов.

В заявлении компании говорится, что Hot 20 будет продаваться в Марокко по цене 2121 дирхамов ($194) за версию с 6 ГБ ОЗУ и 1799 дирхамов ($164) за версию с 4 ГБ.

С момента своего появления в Марокко в 2015 году бренд завоевал рынок благодаря своей инновационной бизнес-модели.

В отличие от бытовых брендов, у Infinix не было торговых точек или магазинов под своей торговой маркой. Компания вышла на марокканский рынок через электронную коммерцию.

Год спустя компания открыла свой первый физический магазин, увеличив продажи в четыре раза всего за пять месяцев. Компания работает в 30 странах Северной Африки, Ближнего Востока, Южной Азии и Южной Америки.

Неортодоксальная бизнес-модель производителя уделяет мало внимания маркетингу и фокусируется на разработке устройств низкого и среднего класса, которые являются экономически эффективными, сохраняя при этом высокую производительность и стабильные камеры. Целевыми рынками компании являются развивающиеся страны.

По состоянию на 2017 год компания осуществляет 60% своих продаж через обычные магазины и 40% через Интернет в Марокко и контролирует около 4% рынка мобильных поставщиков в стране.