1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Пользователи мобильных тратят на игры гораздо больше денег, чем времени

Ян Ливенс. Игроки в карты. 1625
Ян Ливенс. Игроки в карты. 1625

Значительные изменения претерпели игровые предпочтения пользователей мобильных устройств в 2021 году, следует из аналитического отчета, 12 января опубликованного App Annie.

В целом всплеск интереса был направлен на гиперказуальные игры, сеанс игры в которые обычно не длиться больше минуты, а монетизация построена на показе рекламы.

Самой популярной такой игрой в 2021 году оказалась Wordle, созданная одним человеком. Начав с 40000 тысяч пользователей, её аудитория растет на 850% в неделю. Феномен даже был отмечен в «Нью-Йорк Таймс».

При этом почти все хиты последнего десятилетия ушли с лидирующих позиций и практически не восстребованы пользователями. В App Annie это назвали реальным свидетельством эволюции гейминга.

Кроме того, в отчете отмечено, что игры занимают лишь 10% общего времени проводимого людьми в смартфонах, однако на них уходит 68% от всех их трат в мобильном пространстве. Прогноз на 2022 компания пока не представила.