Китайская BYD установила канадское приложение на свои автомобили

Изображение: (сс) BYD Auto
Логотип BYD
Логотип BYD

Популярное приложение для караоке канадской медиакомпании Stingray установит китайская автомобильная компания BYD на многие из своих новых энергетических автомобилей, сообщает 8 августа издание Yicai Global.

Предполагается, что автомобили будут продаваться на рынках по всему миру. Приложение Stingray будет органично интегрировано в информационно-развлекательную систему BYD, будет поддерживать десятки языков и обеспечит интересный и интуитивно понятный пользовательский опыт для всех владельцев автомобилей BYD, заявила вчера компания из Шэньчжэня.

«Мы очень рады сотрудничать с BYD и предоставить их клиентам непревзойденный опыт караоке в дороге, одновременно расширяя возможности нашего бренда по всему миру», — сказал Эрик Бойко, президент, соучредитель и главный исполнительный директор монреальской компании Stingray.

«BYD стремится предоставить своим клиентам по всему миру развлечения высочайшего качества», — сказала Стелла Ли, генеральный директор BYD Americas.

«Сотрудничая со Stingray, мы рады сделать вождение автомобилей BYD более веселым и социальным, чем когда-либо прежде. Все любят петь в машине. Уникальное приложение Stingray Karaoke и обширная библиотека песен отлично подходят для водителей BYD и их пассажиров», — сказала Ли.

Автомобили BYD NEV продаются более чем в 40 странах и регионах, включая Австралию, Сингапур, Японию, Таиланд, Германию и Великобританию. В первом полугодии автопроизводитель реализовал более 1,25 млн единиц. На международном рынке было продано более 70 тыс. единиц, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.