С ноября в Японии подорожают более 800 видов продуктов питания
В Японии 833 вида продуктов питания с наступлением ноября ощутимо вырастут в цене, свидетельствуют данные опроса кредитно-исследовательской компании Teikoku Databank Ltd., 1 ноября сообщает Jiji Press.
Опрос коснулся планов основных производителей продуктов питания.
В первый день ноября крупные молочные компании повысили цены на молоко и молочные продукты в связи с ростом цен на сырое молоко, которое в свою очередь подорожало вместе со стоимостью кормов.
Среди «передовиков» подорожания — Meiji Co, Morinaga Milk Industry Co и Megmilk Snow Brand Co. Они поднимут цены в общей сложности на 262 наименования.
Отгрузочные цены на молоко и другие продукты будут повышены на 2,8% — 10,2%.
Так цена на основной 400-граммовый йогурт компании Meiji, Meiji Bulgaria Yogurt LB81 Plain, вырастет примерно на ¥11 до ¥292. Йогурт «Бифидус» от Morinaga и йогурт «Мегуми» от Megmilk также подорожают.
С 1 ноября повышается цена детской молочной смеси Meiji, молочная смесь Morinaga подорожает в декабре.
Среди других продуктов питания, закуски Kappa Ebisen со вкусом креветок от Calbee Inc. еще раз совершат прибавление в стоимости.
Компания Otsuka Pharmaceutical Co. впервые за 25 лет повысит цену на свой напиток Oronamin C с ¥114 до ¥130.
Отметим, что количество продуктов, цены на которые будут повышены в ноябре, будет гораздо меньше, чем 6 699 в октябре.
Несмотря на это, сотрудник Teikoku Databank заявил, что повышение цен на молоко выше ¥200 в ноябре будет иметь «такое же сильное психологическое воздействие, как и в октябре».
(теги пока скрыты для внешних читателей)