Объем выпуска мультфильмов в России удвоился за три года
Объем выпуска анимационной продукции российскими студиями увеличился в два раза за последние три года, рост продолжится и дальше, заявила председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева 14 января на Гайдаровском форуме.
«По нашим оценкам недавно проведенного индустриального исследования, мы ожидаем в ближайшие пять лет консервативного роста от 7 до 10%, этому могут способствовать разные факторы», — цитирует деятеля мультрынка ТАСС.
Она рассказала, что на протяжении двух лет участники рынка совместно с правительством обдумывают субсидирование выплат роялти (вознаграждения) на отечественные анимационные бренды при покупке лицензии российскими производителями детских товаров. Это может подвигнуть компании к сотрудничеству.
Кроме этого, вкладывать в анимацию готовы онлайн-кинотеатры. Уже есть примеры. Так, сервис IVI поучаствовал в создании комедийного образовательного мультсериала «Бодо Бородо». Всего на данной онлайн-платформе вышло 25 серий с декабря позапрошлого года.
«Мы хотим сделать не менее пяти стратегических инвестиций в ближайшие год-полтора. В рамках анимационного фестиваля в Суздале (Открытый российский фестиваль анимационного кино — прим. ИА Красная Весна) мы совместно с компанией „Анимаккорд“ будем проводить питчинг (представление — прим. ИА Красная Весна) анимационных проектов, чтобы выбрать самые интересные идеи», — добавила Слащева.