Тотальное внедрение ЦОС является интеллектуальным геноцидом детей — эксперт
Тотальное внедрение информационных технологий (ЦОС) в обучении является осуществлением на практике интеллектуального геноцида наших детей. Об этом заявила кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и прикладной психологии РПУ Надежда Храмова, обращаясь к участникам круглого стола, прошедшего в Севастополе 23 марта, на котором обсуждались социальные последствия цифровизации образования в регионе и в целом по стране.
«Продвиженцем информационных технологий в образовании является Герман Греф. Мы знаем, что для него народ — это унтерменш (недочеловек)», — заявила Храмова. В связи с этим она задается вопросом: «Каким образом его можно подпускать к образованию, где необходима любовь и забота о детях?»
Храмова считает, что тотальное внедрение информационных технологий в обучении — это осуществление на практике интеллектуального геноцида наших детей.
«Это часть человеконенавистнического плана по разрушению России. Это гибель для России. Этого допустить никак нельзя», — заявила психолог.
Ранее ИА Красная Весна передавало слова Храмовой о том, что электронные учебники ведут к сенсорной депривации и фрустрации детей, а цифровые технологии опасны и губительны для психики ребенка на ранних этапах его развития и ранних этапах обучения.
Напомним, в марте текущего года в Севастополе активистами севастопольского отделения общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» был организован круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения». На нем психологи, сотрудники профильных ведомств, педагоги, родители, общественники и представители органов власти Севастополя обсудили проблемы внедрения цифровых образовательных технологий и их негативного влияния на развитие и здоровье детей.