Цифровизация несет большие опасности, заявил общественник на пикете

Изображение: Мамаев Владимир © ИА Красная Весна
Пикет против дистанционного обучения в Нижнем Новгороде
Пикет против дистанционного обучения в Нижнем Новгороде

Цифровизация это не только положительные возможности, но и опасности, заявил общественник на акции протеста против дистанционных форм обучения 19 декабря, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

В Нижнем Новгороде на площадь Минина и Пожарского с одиночным пикетом против дистанта и цифровой образовательной среды вышел гражданский активист Сергей. Свою позицию он обозначил на плакате: «Верните детей в школу! Дистанционное обучение — это не образование, а фикция!»

По словам общественника, на пикет он вышел из-за того, что обеспокоен введением дистанционного обучения в Нижегородской области. «Возмущен до глубины души процессом отчуждения наших детей от полноценного образования», — заявил Сергей.

Активист отметил, что его «переживания связаны с заботой о будущем детей». «Если они получают такое неполноценное, ущербное, суррогатное образование, то кем они станут в будущем, чего они смогут добиться?», — сообщил Сергей.

Кроме вопроса качества дистанционного образования, Сергей встревожен ухудшением физического здоровья школьников при такой форме обучения. По его словам, самое заметное — ухудшение зрения у детей.

Кроме этого, Сергей поставил под вопрос целесообразность процесса цифровизации образования. «С ним связаны не только какие-то возможности, но и, главное, большие опасности», — сообщил общественник.

Активист отметил, что цифровизация образования «пагубно влияет на формирующуюся психику детей». Он отметил, что у детей развивается _«цифровой аутизм» — неспособность устанавливать длительный психологический контакт с окружающими. Также «цифра» оказывает негативное действие на развитие мышления у детей и на их социализацию, когда дети сидят замкнуто в четырех стенах и общаются только с компьютером, с экраном».