1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Сакраменто, / ИА Красная Весна

Дизайнер World of Warcraft, «недовольный состоянием игры», покинул Blizzard

Изображение: (сс) Stefson
World of Warcraft
World of Warcraft

Изменения, произошедшие в видеоигре World of Warcraft (WoW), не понравились геймдизайнеру Крису Калейки, и он уволился из студии Blizzard, в которой проработал 13 лет, 19 ноября сообщается на портале PC Gamer.

Калейки работал над режимом PvP (дуэли между игроками) в многопользовательской ролевой видеоигре WoW, а также отвечал за проработку классов, в частности монахов и дизайн зоны Ашрана. За вклад в развитие видеоигры, в честь дизайнера были названы два персонажа и предмет.

В коротком видео, выложенном на YouTube, Калейки объясняет, почему решил оставить студию Blizzard. Он считает, что за последний год WoW «немного запуталась» и отошла от классики. Например, гильдии стали менее значимыми, но именно они должны были объединять игроков и создавать плотное игровое сообщество. К тому же в игре стало слишком много сюжетных линий игровых персонажей. По мнению дизайнера, именно игроки должны создавать историю, а не NPC (неигровые персонажи).

«Я думаю, что в виртуальном мире, в MMO, на самом деле игроки — это история», — отметил Калейки в своем обращении.

Геймдизайнер признает, что изменения происходят в видеоигре в угоду игрокам, и то, что ему не нравится процесс, говорит лишь о его консервативном представлении о проекте. Он уверен, что и с World of Warcraft и с Blizzard все будет «в полном порядке», он же надеется поработать над «новым большим виртуальным миром».