1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Купертино, / ИА Красная Весна

В 2022 году ожидается падение рынка мобильных игр, в 2023-м — тоже

Изображение: (cc) quirkybird
Геймер
Геймер
Геймер

Расходы геймеров на мобильные видеоигры снизятся по итогам 2022 года, заявили аналитики data.ai, 8 декабря сообщает портал App2Top.

Согласно данным экспертов, впервые за 8 лет доходы рынка мобильных видеоигр начнут падать. При этом в 2022 году это падение достигнет 5% в годовом выражении (до $110 млрд), а в 2023 году — 3%.

Аналитики отметили, что этот процесс обусловлен экономическим спадом, возможностью блокировки IDFA на iOS (запрет отслеживания персональных данных, включаемый по желанию пользователя), а также грядущими изменениями политики конфиденциальности Google.