«Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» помочь с машинами — Forbes

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Яндекс
Яндекс

Компания «Яндекс» обратилась к отечественному автопроизводителю «АвтоВАЗ» с запросом на регулярные поставки автомобилей, сообщили журналисты Forbes 2 сентября на портале издания.

По представленной информации, для обновления автопарка транспортных средств «Яндексу» необходимо приобретать ежегодно 50 тысяч автомобилей. При этом из-за санкций отечественные таксомоторные компании столкнулись с нехваткой иностранных автомобилей и запчастей.

В новой реальности, после начала спецоперации российской армии на Украине, компания «Яндекс» занялась поиском поставщиков автомобилей в России и в Китае.

«Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», — приводят журналисты фрагмент письма директора по развитию бизнеса «Яндекса» Ивана Запольского президенту «Автоваза» Максиму Соколову.

Помимо «АвтоВАЗа», компания «Яндекс» проводит переговоры с автоконцерном из Белоруссии Unison и компаниями из КНР BAIC Group и Chery, сообщили журналисты.

Отмечается, что на данный момент «Яндекс» не испытывает острого недостатка автомобилей, но руководство компании, предвидя проблемы в будущем, уже договаривается с автопроизводителями о поставках.