Во Вьетнаме открыли медицинский пункт в онлайн-режиме

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Тест на коронавирус
Тест на коронавирус

Онлайн-медицинский пункт для получения информации в онлайн-режиме, ответов на вопросы и направления людей для лечения от COVID-19 в домашних условиях был создан в округе Трукбах, районе Бадинь во Вьетнаме, сообщает 17 января газета VnExpress.

Отвечая VnExpress, председатель народного комитета округа Трукбах Нгуен Дан Хай сказал, что в условиях сложного развития болезни число инфекций быстро растет, многие болеющие дома нуждаются в руководстве и заботе как о физическом, так и о психическом и психологическом состоянии.

Поэтому отделение устанавливает в режиме онлайн медицинскую модель, которая работает 24 часа в сутки, используя социальные сети для максимально быстрой передачи информации людям, гарантируя своевременную и продуманную помощь.

«Это первая онлайн-медицинская станция в Ханое, мобилизующая персонал отделения, медицинский персонал станции, врачей-добровольцев и медсестер для участия», — сказал Хай.

Станция состоит из четырех групп, в том числе группы приема информации и классификации, бригады по уходу и лечению, группы поддержки потребностей.

А также есть команда поддержки после того, как болевший дома выздоровеет. В поддержку входят обследование, облегчение симптомов после COVID-19, помощь с документами, страховкой.

Станция регулярно показывает больным физические и умственные упражнения, дает руководства по питанию или уходу, а также инструкции по профилактике и борьбе с болезнями.

Люди, болеющие дома, если у них есть какие-либо вопросы или им нужна помощь с информацией, лекарствами, предметами первой необходимости, другими потребностями, просто должны сообщить об этом в онлайн-медицинскую станцию, и они будут немедленно поддержаны.

«После двух дней создания станция постоянно обновляла инструкции по лечению и уходу за пациентами в домашних условиях и своевременно разрешала многие случаи, что было хорошо воспринято людьми», — сказал Хай.

По словам чиновника, модель онлайн-консультаций помогает снизить нагрузку на нижний медицинский уровень. Заведующий медицинским пунктом отделения Трукбаха доктор Чу Тхи Хоп, сказал, что в отделении было всего шесть медицинских работников, которые по очереди делали инъекции, отвечали на звонки и обрабатывали болеющих дома, поэтому оно было «очень перегружено».

Хотя онлайн-медицинский пункт еще только начал работу, он уже частично помогает врачам и медсестрам обрабатывать всё больше пациентов.

«Все участники могут ответить на телефонные звонки в любое время: у легкого больного есть проблемы со здоровьем, он находится в тяжелом состоянии или нуждается в лекарствах — этим займется непосредственно медицинский персонал», — сказал врач.

Люди, которым нужна поддержка, могут обратиться на официальную фан-страницу радиостанции, в онлайн-медицинскую станцию.