Samsung столкнулся с трудностями при производстве передовых телевизоров
Ожидаемые с нетерпением модели телевизоров с экранами, выполненными по технологии QD-OLED, не будут представлены на ближайшей выставке потребительской электроники корейским Samsung, сообщило 3 января издание Korea Times.
Выставка Consumer Electronics Show (CES-2022) откроется в ближайшие дни Лас-Вегасе. Ожидалось, что Samsung среди прочих новинок представит новые модели телевизоров с панелями QD-OLED — построенных на технологии квантовых точек и органических светодиодов. Однако показаны будут только обновленные модели телевизоров по технологиям Micro LED и Neo QLED.
Samsung говорит о преимуществах новых моделей — увеличении яркости, контрастности, применении алгоритмов улучшения изображения и так далее. Причины отсутствия ожидаемых моделей телевизоров пока не сообщаются.
Еще одной проблемой телевизионного бизнеса Samsung стали переговоры с другим корейским производителем панелей LG. Samsung, которому не хватает мощностей для производства панелей OLED для своих телевизоров, решил купить их у конкурента. LG выпускает больше OLED-панелей, чем Samsung и может обеспечить ими и свое телевизионное подразделение, и продавать их другим компаниям, в том числе Samsung.
Проблема возникла во время обсуждения цены. По информации портала TheElec, LG Display предложила Samsung цену на панели ниже, чем продает своему же соседнему телевизионному подразделению LG Electronics. Однако Samsung потребовал, чтобы цена была еще меньше.
LG была готова продавать 65-дюймовые панели по цене около 650 долларов за штуку. Это на 10% ниже внутренних продаж LG. Samsung предложил, чтобы цена была в районе 600 долларов. Тогда он смог бы снизить цену на свои OLED-телевизоры на 450 долларов. Однако, по информации источников, LG находит такое предложение Samsung мало приемлемым.
Samsung заинтересован и в покупке OLED-панелей для телевизоров нижнего ценового сегмента. Однако и на них концерн просит снизить цену. Тогда они попали бы в ценовой сегмент, ниже, чем телевизоры Neo QLED, считающиеся самыми передовыми в ассортименте компании.
Напомним, мировым лидером продаж панелей для экранов вне зависимости от типа являются китайские компании. Традиционные лидеры рынка — корейские Samsung и LG — переключили свои усилия с производства жидкокристаллических панелей на более продвинутые технологии — OLED, QLED и так далее. В этом сегменте они продолжают лидировать с большим отрывом.