Онищенко рассказал, чем будет заниматься советник по воспитательной работе
![Константин Трутовский. Сельская учительница. 1883](/static/files/f4505a41f9cf.jpg)
Советники директоров школ по воспитательной работе будут заниматься той же работой, которой занимается классный руководитель, заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко 27 декабря корреспонденту ИА Красная Весна.
«Советники директоров школ по воспитательной работе будут заниматься тем же, чем и классный руководитель», — отметил Онищенко.
«Вы знаете, что весной в закон об образовании был помещен целый раздел. Напомню, что этот закон принимался в 2013 году и в нем ни слова не было написано о воспитании. Речь шла о том, что, если ребенок таблицу умножения знает, свою фамилию пишет без ошибок — ну и хватит ему, а воспитывать его не надо. Сам воспитается. Демагогия насчет насилия над личностью и так далее», — рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке.
По его словам, закон об образовании поправили по инициативе президента. И должность советника директора по воспитательной работе в школе также вводят по инициативе президента России, рассказал Онищенко.
Он подчеркнул, что «теперь в законе об образовании будет дано четкое юридически точное определение воспитания».
Онищенко добавил, что законопроект, который введет должность советника директора по воспитательной работе — это продолжение той работы, которая началась в марте 2020 года.
«Я надеюсь, что Министерство просвещения и Министерство высшего образования и науки и вообще правительство примут все необходимые подзаконные акты, будут разработаны соответствующие стандарты по воспитанию, а также будут разработаны критерии оценки. Очевидно, что это делать необходимо», — отметил Онищенко.
Напомним, 27 декабря министр просвещения России Сергей Кравцов в интервью «Российской газете» сказал, что в некоторых пилотных регионах в школах появятся советники по воспитательной работе. По его словам, специалисты займутся организацией воспитательной работы и взаимодействием между школами и другими образовательными организациями.