В России с 21 августа стартует новый этап предвыборной кампании

Андрей Попов. Балаганы в Туле. 1873
Андрей Попов. Балаганы в Туле. 1873

Новый этап предвыборной кампании в России, агитация в СМИ, начинается с 21 августа, сообщила секретарь ЦИК РФ Наталья Бударина.

«С 21 августа начинается следующий этап избирательной кампании, это предвыборная агитация в СМИ. Она завершается 16 сентября 2021 года»,  — заявила чиновник.

Все 14 зарегистрированных партий получат бесплатное эфирное время на четырех телеканалах и трех радиостанциях.

Дебаты на «Первом канале» стартуют с 24 августа. В них будут принимать участие по четыре партии.

С 30 августа предвыборная агитация с участием семи партий начнется на каналах «Россия-24» и «ТВ Центр». В этот же день дебаты начнутся и на ОТР.

31 августа полемика шести партий будет транслироваться на телеканале «Россия-1».

Все партии, допущенные к предвыборной кампании, получат равные площади в 12 печатных СМИ, к числу которых относятся «Российская газета» и «Парламентская газета».

Напомним, вести агитацию с помощью плакатов, баннеров и листовок можно уже с момента сдачи документов в избиркомы или подачи федеральных списков.

А вот дебаты в СМИ по закону должны начаться за 28 дней до выборов, то есть в данной кампании с 21 августа. Сами выборы будут проходить в течение трех дней: 17, 18 и 19 сентября.