ВТБ сообщил о проблемах при работе с мобильным банком
Проблемы с доступом к мобильному банку могут испытывать клиенты ВТБ, 2 июля сообщает пресс-служба банка в Telegram-канале «Оперштаб ВТБ».
«Сообщаем, что в ВТБ-Онлайн были зафиксированы технические проблемы, связанные с некорректной выгрузкой архивных смс сообщений о ранее проведённых транзакциях», — говорится в сообщении.
Пресс-служба уведомляет клиентов, что информация в сообщениях носит ошибочный характер и не соответствует реальными транзакциями по счетам. Также из-за возросшей нагрузки на сайт организации некоторые клиенты могут столкнуться с проблемами при доступе к мобильному банку, отмечается в сообщении.
Специалисты уже работают над исправлением возникшей ситуации, сообщает пресс-служба.
Напомним, по информации сервиса Downdetector, проблемы с доступам у клиентов банка начались около 21:30 МСК.
Подавляющее большинство пользователей (68%) отмечает, что не может зайти в систему ВТБ-Онлайн. Около трети — на сбои в работе всех сервисов.