В Ленобласти «дистанционку» выбрали лишь 0,3% родителей

Изображение: Грук Андрей © ИА Красная Весна
Пустой класс
Пустой класс

Только 517 учеников перешли на временное дистанционное обучение в школах Ленинградской области, 16 ноября сообщает пресс-служба областной администрации.

Администрация Ленобласти уведомила, что с 16 ноября школьники могут оставаться дома, выбрав дистанционный формат обучения. Однако большинство родителей предпочло традиционный формат обучения: на «дистанционку» переведены лишь 517 учеников, что составляет 0,3% от всех учащихся.

В администрации региона напомнили о пользе онлайн-обучения: «Данная дополнительная возможность может оказаться важной и полезной, в том числе, тем детям, которые контактировали с заболевшими коронавирусной инфекцией, болеют в легкой форме, проживают вместе с пожилыми, либо имеющими хронические заболевания родственниками». Для облегчения перехода на дистанционное обучение областной комитет общего и профессионального образования разработал для школ методические рекомендации, а для родителей — форму заявления.

Напомним, с 11 ноября в школах Ленобласти начался сбор заявлений от родителей, желающих перевести своих детей на дистанционное обучение. Занятия в онлайн-режиме начались 16 ноября.

Ранее, 9 ноября, администрация Ленобласти запустила на своей официальной странице в соцсети «Вконтакте» опрос родителей с целью выяснить их отношение к дистанционной форме обучения. Большинство опрошенных (60,7%) высказались против «дистанционки»

Перед этим, 21 октября, аналогичный опрос был запущен в Санкт-Петербурге. Против онлайн-обучения высказались 59% родителей. С 9 октября в школах города было введено дистанционное обучение по заявлению от родителей. Сообщается, что власти города готовят введение обязательной «дистанционки» для старшелассников.

Также сообщаем, 8 ноября мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что ситуацию с распространением COVID-19 в столице не удалось стабилизировать даже после введения дистанционного обучения. Тем не менее, по его словам, перевод школьников на «дистанционку» доказал свою необходимость.

Отметим, 14 сентября Национальный медицинский исследовательский центра здоровья детей министерства здравоохранения РФ опубликовал результаты исследования показавшего, что практика перехода на дистанционное обучение детей во время пандемии коронавирусной инфекции доказала, что безопасных для здоровья современных технологий онлайн-обучения не существует. Ученые также сообщили, что во время дистанционного обучения во время пандемии у 83,8% школьников возникли неблагополучные психические реакции пограничного уровня.