В Европе создано партнерство по борьбе со стереотипами красоты в играх
Ряд компаний объединились для того, чтобы организовать работу по разрушению стереотипов о красоте в играх, сообщило 24 сентября издание Eurogamer.
Усилия объединили компании «Женщины в играх», образовательная команда Unreal Engine, игровая студия Toya и бренд туалетных принадлежностей Dove. Целью объединения является создание «серии действий, направленных на увеличение разнообразия и представленности женских персонажей в играх, а также поддержку молодых девушек с повышением самооценки в виртуальном мире».
В совместном заявлении партнерства говорится, что 60% женщин-геймеров начали играть до 13 лет. 60% «девочек-геймеров», опрошенных Dove, «чувствуют себя искаженными и считают отсутствие разнообразия ключевой проблемой в видеоиграх».
Чтобы изменить это, компании запустили Real Virtual Beauty, «серию действий, направленных на то, чтобы разрушить стереотипы о красоте».
План включает в себя обучение курсу Real Virtual Beauty. Управляемая командой Epic Games по обучению Unreal Engine и Dove, она предложит создателям игр отразить реальное разнообразие, «избегая стереотипов и предубеждений» в дизайне.
В духе современного тренда на толерантность участники партнерства предлагают заменить женских персонажей на инвалидов, толстых и мужеподобных женщин. Таким образом авторы не усложняют, а примитивизируют представление о равенстве и красоте.
Вряд ли это приведет к повышению самооценки женщин, которые чувствуют, что не вписываются в стереотипы о красоте. Действительное повышение самооценки может произойти только в случае психологического выхода за пределы биологически заданных параметров личности, когда будет признано, что истинная красота женщины находится в её душе и продемонстрировано, что по-настоящему ценен в человеке внутренний мир, а не внешние данные.