МТС кардинально обновит свой дизайн, убрав важный элемент

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
МТС
МТС

Объявит о полномасштабном ребрендинге 30 марта МТС, отказавшись от своего главного символа — яйца, заявил президент компании Вячеслав Николаев 29 марта, сообщает РБК.

Согласно информации издания, на новом логотипе МТС планируется изобразить красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Такой вариант логотипа используют для основного предложения компании.

В случае дочерних компаний и суббрендов у квадрата будет отсечен угол. В освободившемся пространстве разместят логотип суббренда.

Также Николаев рассказал о том, что вслед за визуальным обновлением бренда в 2019 году пришло понимание того, что данного изменения недостаточно. Поэтому в МТС решили произвести полномасштабный ребрендинг.

По словам президента компании, было сделано много исследований, которые показали, что brand awareness (осведомленность о бренде) у МТС очень высокая, почти стопроцентная. Но у клиентов и зрителей компания ассоциируется прежде всего с красным цветом, а не с яйцом.