1. Мир спорта
  2. Гонки
Остин, / ИА Красная Весна

В США отметили рост популярности этапа «Формулы-1» благодаря Netflix

Изображение: Цитата со страницы fia.official в Instagram
Болид Mercedes на трассе в Остине
Болид Mercedes на трассе в Остине

Развлекательная компания и стриминговый сервис фильмов и сериалов Netflix увеличил популярность Гран-при «Формулы-1» среди американцев. Об этом рассказал промоутер американского этапа Бобби Эпстайн 22 октября The New York Times.

Эпстайн рассчитывает, что «Формула-1» продлит с автодромом Circuit of the Americas в Остине контракт, который истекает как раз в этом году. Бобби Эпстайн дал интервью популярному американскому изданию в связи с проведением этапа «Формулы-1» с 22 по 24 октября. Гран-при в Остине проводится впервые за два года — в 2020-м гонка была отменена из-за пандемии коронавируса.

«У нашего этапа появились свои традиции — это невозможно купить, нужно несколько лет, чтобы они сложились. Когда находишь рабочую схему, не хочется ее потерять, а все что помешает развитию позитивной тенденции, может оказать необратимое пагубное влияние. Мы ориентирумся на это в переговорах, и я уверен, что гонка надолго останется в календаре», — рассказал Эпстайн.

Он отметил, то в прошлом году сотрудникам автодрома пришлось пережить не лучшие времена. Из-за пандемии и отмены гонок многие из них были уволены.

Читайте также: В американском Остине стартовал этап «Формулы-1»

Теперь возникает обратная тенденция — американцы все больше интересуются этапом, покупают все больше билетов. Рост популярности и спроса на билеты возник в результате многомиллиардных вложений в инфраструктуру автодрома и развлекательную программу во время Гран-при. Но немаловажную роль сыграл и популярный сериал Netflix о перипетиях чемпионата.

«Важную роль в росте популярности гонки сыграл сериал Netflix „Drive to Survive“. У нас и раньше были постоянные покупатели, а теперь мы видим, что болельщики стали активнее покупать больше билетов в одном заказе — значит, больше зрителей приходят с семьями. Кроме того, увеличилось число новых покупателей, так что посещаемость гонки заметно выросла. Вот так Netflix помог нам привлечь новую аудиторию», — поделился Эпстайн.

Промоутер американского Гран-при также прокомментировал появление в календаре чемпионата гонки в Майами, которая появится с 2022 года. По его мнению, городская трасса Майами только дополнит загородный автодром Остина.

«Сейчас есть место для двух гонок в США. Учитывая дату этапа в Майами и разный характер этих гонок, этот Гран-при дополнит нашу гонку», — заключил Эпстайн.

Отметим, что с 2023 года в календаре «Формулы-1» может появится и третий этап в США. В этом заинтересованы власти Невады. Губернатор штата уже провел первые переговоры с руководством «Формулы-1» о перспективах проведения этапа в Лас-Вегасе.

Читайте также: Губернатор Невады подтвердил, что «Формула-1» приедет в Лас-Вегас