1. Социальная война
  2. Электротранспорт
Брюссель, / ИА Красная Весна

Вслед за Парижем бойкот электроскутерам объявили пригороды Брюсселя

Изображение: (сс) Claus Ableiter
Электроскутер
Электроскутер

Еще в апреле жители Парижа проголосовали за запрет на пользование электронными скутерами на городских улицах, что вызвало размышления и дебаты о том, может ли это стать новой тенденцией в крупных европейских городах. Однако в соседней Бельгии примеру парижан последовала не столица страны, а тихие пригороды, граничащие с Брюсселем, рассказывает 12 августа портал The Mayor.eu.

Если бы житель захотел на электронном скутере пересечь границу столицы и въехать на соседнюю территорию, он обнаружил бы, что это невозможно.

Почему правительства этих муниципалитетов отказываются разрешать использование электронных скутеров на своих улицах несмотря на то, что это улучшило бы мобильную интеграцию с центром Брюсселя, где многие их жители работают и проводят свободное время?

Причина в шквале жалоб, посыпавшихся в местные органы власти, на бессистемное превышение скорости и хаотичную парковку, которые сопровождают совместное использование микромобилей.

По данным института безопасности дорожного движения VIAS, за последние два года в Бельгии в четыре раза увеличилось количество аварий, связанных с электрическими скутерами. И такого рода статистика беспокоит местных чиновников, которые пришли к выводу, что электронные скутеры испортят мирную жизнь в пригородах.

На самом деле даже в самом Брюсселе будущее электрических двухколесных транспортных средств кажется мрачным. С 2024 года только двум операторам будет разрешено вести свой бизнес в бельгийской столице, количество скутеров каждого из которых будет ограничено 4000.