Помните Родиона Тонких! Общественники ответили на «реванш ювеналов» в ГД
Случай с погибшим в 2015 году в Новороссийске 3-х месячным Родионом Тонких, отобранным у семьи органами опеки, станет обыденным делом, если чиновники-ювеналы получат новый карт-бланш в России, заявили представители ОЗС «Родительское Всероссийское Сопротивление» в опубликованном 21 апреля фильме «Ювенальная юстиция убивает детей. Помните Родиона Тонких».
Документальная лента проливает свет на ход расследования громкого дела Родиона Тонких, которое тянется уже почти 7 лет — за гибель ребенка до сих пор никто не наказан.
Одновременно фильм является ответом на очередной «реванш ювеналов» в Госдуме РФ, где 14 апреля 2022 года «под шумок» военной спец-операции России на Украине ряд представителей Комитета по вопросам семьи, женщин и детей завели речь о наделении органов опеки еще большими полномочиями по вмешательству в дела семьи.
«В новых условиях, когда для защиты от врагов государство вынуждено опереться именно на простых людей, такая „социальная политика“ должна быть остановлена», — заявляют создатели фильма.
Как ранее писало ИА Красная Весна, отнятый у семьи Родион Тонких умер в больнице вследствие закрытой черепно-мозговой травмы головы, а вовсе не из-за «врожденной патологии сосудов мозга», как утверждалось в трех государственных экспертизах.
На травму головы как причину гибели ребенка однозначно указал независимый судмедэксперт, преподаватель кафедры судебной медицины Первого МГМУ им. И. М. Сеченова Александр Аулов, журналистское расследование на эту тему опубликовано 12 августа 2020 года на ИА REGNUM.
Семья Тонких предполагает, что младенца могли уронить в больнице вследствие недосмотра.
Однако, суд отказался принимать во внимание данный вывод независимого эксперта — по надуманному поводу, отмечает юрист семьи Тонких. Уголовное дело по факту смерти ребенка до сих пор не возобновлено.
Напомним, трехмесячный Родион Тонких, изъятый из семьи сотрудниками опеки, полиции и чиновниками администрации села Верхнебаканское Краснодарского края 6 августа 2015 года, скончался через неделю в больнице Мысхако. Ребенка поместили туда вместе с трехлетней сестрой. Представители «социального патруля» сочли, что в доме недостаточно еды, в ванной нестираное белье, и скопился долг за коммунальные услуги. Девочку после трагедии с братом вернули родителям.