1. Экономическая война
  2. Экономика Франции
Тулуза, / ИА Красная Весна

Производство авиационного оборудования перенесут из Франции в Мексику

Изображение: Олег Рачек © ИА Красная Весна
Самолет. Airbus A320. Авиакомпании Аэрофлот. Анапа
Самолет. Airbus A320. Авиакомпании Аэрофлот. Анапа

Деятельность одного из своих предприятий из Франции в Мексику и Чехию планирует перенести специализирующаяся на субподряде авиационного оборудования компания Latécoère Group, 13 февраля пишет Le Monde.

Французская компания Latécoère, специализирующаяся в области аэроконструкций и соединительных систем, планирует в процессе реструктуризация перенести за пределы Франции деятельность одного из своих предприятий в Тулузе, на котором работает около ста человек. Об этом заявило в пятницу руководство Latécoère. Производство таким образом переносится в два дочерних предприятия группы, одно в Эрмосильо, Мексика, другое в Прагу, столицу Чешской Республики.

Данное решение стало «сюрпризом» для министра промышленности Ролана Лескюр, который по указанному поводу выразил свое недовольство: «Мне нужно, чтобы кто-то объяснил мне, что именно происходит, потому что на данном этапе я немного удивлен», — заявил он в пятницу на Sud Radio, уточнив, что его «не предупреждали раньше». «Возможно, мы сможем найти другие планы», — добавил министр. Планы реструктуризации компании раскритиковала также президент региона Окситания Кароль Дельга.

Для руководства компании такой поворот продиктован приостановкой в 2020 и 2021 годах поставок для Boeing 787 из-за производственных дефектов дверных элементов. К этому добавился кризис, связанный с COVID-19. Американскому авиапроизводителю пришлось временно приостановить производство этого самолета.

«В то время когда [созlавалось указанное предприятие], в 2018 году, темпы производства этого самолета были высокими», — оправдывает представитель компании Latécoère, с 2019 года принадлежащей инвестиционному фонду Searchlight Capital Partners. «Затем мы сделали ставку на то, чтобы оснастить себя машинами, сконфигурированными для наших внутренних нужд, чтобы своевременно доставлять товары нашим клиентам. Но пандемия перетасовала карты. Мы старались разнообразить. Но мы оказались в ловушке из-за специализированных машин, в то время как рынок элементарных деталей находился в полной реорганизации, удерживаемой ультраспециалистами, которые фиксировали цены».